Pentax K-S1, изначально представленной в 12 расцветках, эти три цветовых решения очень даже к лицу – камера относится к любительскому классу, рассчитана на молодежную аудиторию и украшена светодиодной иллюминацией. Однако, немало потрудившись над самой камерой, Ricoh упустила из виду сопроводительные промо-материалы.
Дело в том, что камера в руках у девушки на промо-флаере выглядит слишком маленькой. По размерам она больше походит на «мыльницу», чем на «зеркалку». Причина такой диспропорции вскрылась, когда в фотобанке Fotosearch был обнаружен оригинальный снимок, на котором девушка держит именно «мыльницу».
Такой маркетинговый провал можно простить кому угодно, но только не компании, которая занимается фототехникой, уверена аудитория форумов фоторесурса DPReview. И в самом деле, неясно, почему вместо лайфстайл-снимков своего продукта Ricoh предпочла использовать чудеса Photoshop.