5 самых сомнительных акций по бытовой технике

В связи с ослаблением курса рубля в России ожидается повышение цен на электронику, в том числе и на бытовую технику. Ранее Hi-Tech.Mail.Ru уже сообщал о том, что уже до конца 2014 года цены могут вырасти на 10-20%. Некоторые ритейлеры на своих интернет-площадках уже вывесили объявления о повышении цен. Правда, на деле это может оказаться хитрым ходом с целью нажиться на проблеме. У крупных ритейлеров обычно имеются складские запасы. Но в связи с ослаблением курса рубля россияне решают вкладывать свои сбережения в бытовую технику, и Hi-Tech.Mail.ru выяснил, какие скидки и акции предлагают магазины для привлечения покупателей.

1. Ozon: не совсем вкусные предложения

В онлайн-магазине Ozon проходит «Неделя вкусных предложений». Щедрая скидка в размере 20% на любую бытовую технику – это практически мечта хозяйки. Разве не выгодно приобрести мультиварку, к которой давно присматриваешься, со скидкой в почти 2 тысячи рублей? Конечно выгодно, если не знать, что зачеркнутые цифры на ценнике – вымысел, а точно такая же мультиварка в других магазинах стоит гораздо дешевле, причем это ее обычная цена. Примерно та же история с микроволновками, кофемашинами и другой бытовой техникой, участвующей в акции.

2. «М.Видео»: скидка скидке рознь

В «М.Видео» холодильник с нижней морозильной камерой LG GA-M409ULQA предлагается со скидкой аж в 2 тысячи рублей. Несведущего покупателя такой подарочек очень заинтересует, и он, не задумываясь, потянется за кошельком. Но ведь для продвинутых покупателей, которые привыкли тратить свои деньги грамотно, не составит труда перепроверить среднерыночную стоимость холодильника. В итоге можно сэкономить еще 3 тысячи – ведь в интернете можно найти точно такую же модель за 18 990 рублей и не переплачивать в «М.Видео», пусть даже там и звучит громкое слово «скидка».

3. «М.Видео»: теперь по средней цене

Еще одна хитрость, на которую пошли в «М.Видео», - это не изменять стоимость техники, но рядом прописать цену, по которой товар как будто продавался раньше. Получится вполне себе «скидка». Именно это произошло со стиральной машинкой с вертикальной загрузкой Zanussi ZWP581. Сейчас это ее среднерыночная стоимость, а смело перечеркнутые цифры – что-то из области фантастики.

4. «Ситилинк»: дорогие пылесосы

Пылесосы Electrolux ZTF-7620, Electrolux ERGO12 Ergorapido и некоторые другие стоят в «Ситилинке» гораздо дороже, чем, например, в гипермаркете «Ого» или Vasko.ru. Они чем-то лучше других? Нет. Просто продавцу нужно как-то компенсировать денежные потери во время акции.

5. «Сотмаркет»: кот в мешке

Подарки за покупку без указания их названия – это сомнительная радость. Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но счастье от приобретенной бытовой техники – мультиварки, хлебопечки или других товаров для дома – может быть омрачено нелепым подарком. Никто же не знает, насколько щедр может оказаться «Сотмаркет», проводящий эту акцию.

Вывод

По прогнозам Hi-Tech.Mail.ru, в ближайшее время вся бытовая техника будет лишь дорожать. Возможно, появятся интересные предложения со скидками. Но чаще всего это залежалый товар, который очень плохо продается. Или хорошая техника для кухни и дома, но продающаяся с завышенной ценой и громким словом «скидка». Рекомендуем перепроверять цены, чтобы сделать действительно выгодную покупку и не переплатить за технику, реальная стоимость которой на рынке гораздо ниже.