Биллборд расположен между 45 и 46 улицами в районе Бродвея, а Google, как сообщается, заплатила около 2,5 миллионов долларов за четырехнедельное размещение рекламы своих продуктов – операционной системы Android, а позднее Chrome и Nexus. Часть своего времени Google разрешит использовать некоммерческим организациям, например, занимающимся благотворительностью или Фонду охраны дикой природы (WWF).
Рекламный щит представляет интерес еще и тем, что Google разработала интерактивную игру, в которую сможет поиграть любой, у кого есть смартфон на Android. Пользователям предлагается создать персонажа с помощью веб-сайта Androidify или приложения, а потом «поиграть» с мячом или «поплавать», стоя перед биллбордом. Игроки управляют своими персонажами по принципу, который похож на отслеживание движений в Xbox Kinect.