DigiTimes сообщает со ссылкой на свои источники, что несмотря на агрессивное продвижение ноутбуков с сенсорными дисплеями со стороны Intel и Microsoft, заказы на подобные девайсы уже полностью исчезли. После реализации уже произведенных устройств этот вид ноутбуков исчезнет с рынка и больше не будет представлен, утверждают источники, связанные с производством ноутбуков.
В 2015 году производители сосредоточатся на привычных устройствах без сенсорных экранов, так как данная функциональность не пользуется большой популярностью, но прилично влияет на конечную стоимость ноутбука. К тому же, отмечают производители, на подобный тип устройств спрос был крайне ограниченным. Главным фокусом следующего года называется производство недорогих ноутбуков, которые, как отмечают аналитики, позволят компаниям увеличить продажи, однако вряд ли смогут принести много прибыли.
Производительные решения не пропадут с рынка, однако их ассортимент может быть сильно ограничен. Непонятно только, повлияет ли на конечную стоимость ноутбуков отказ от сенсорных дисплеев, или производители за этот счет просто увеличат маржинальность устройств.
Несмотря на это, устройства «два в одном» все еще будут производиться, так что те потребители, которые хотят получить ноутбук с сенсорным дисплеем, все еще смогут таковой приобрести. Сюда также можно отнести Microsoft Surface Pro 3 и подобные аппараты.
В будущем фокус может быть смещен в их сторону, поскольку появляется все больше слухов о том, что подобные девайсы разрабатывают крупные производители, например, LG. Посмотрим, как на такие устройства отреагируют потребители, поскольку сейчас сложно оценить их потенциал, ведь серьезных конкурентов у Surface Pro 3 нет, но его стоимость отпугивает многих потенциальных покупателей, которые не до конца уверены в удобстве его эксплуатации.