Третий по счету «Киберпонедельник», проводимый в России, запланирован на 26 января 2015 года. Именно в этот день желающие смогут приобрести товары с хорошими скидками в таких магазинах, как 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, «Детский мир», «Домашний магазин», М.Видео, «Связной», OZON, ТТС и «Эльдорадо».
В 2013 году в акции приняли участие 6 компаний-членов АКИТ, а в 2014 году - уже 50 магазинов, из которых 13 являются членами Ассоциации. Средняя скидка в 2014 году составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». По данным магазинов-участников акции, в «Киберпонедельник» количество заказов увеличилось примерно в три раза по сравнению с обычным днем.
«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 000 человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости, - рассказал Денис Людковский, президент АКИТ, - Это неплохой знак того, что нам как организаторам акции удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы все лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».
Ранее в России состоялась «Черная пятница», в которой приняли участие крупные ритейлеры и интернет-магазины. О том, как это было, читайте здесь.
Информация о самых интересных предложениях и событиях, связанных с тотальной распродажей электроники в рамках акции «Киберпонедельник» в России, публикуется в специальном разделе.