Корейский пользователь, представившийся сотрудником компании, выложил видеоподтверждение своих слов об использовании восстановленных экранов. Несколько местных изданий предположили, что таким образом Samsung решила сэкономить на своих смартфонах с целью максимизации прибыли. Но Samsung отвергает факт съемки этого видео на любом из своих заводов.
Южнокорейский гигант утверждает, что не использует восстановленные детали при производстве новых моделей: «Появились слухи, что мы использовали восстановленные AMOLED-дисплеи в наших смартфонах, но это совсем не соответствует истине. Восстановленные дисплеи AMOLED вообще не используются в процессе производства, однако некоторые из панелей были использованы для платного гарантийного обслуживания».
В своем заявлении Samsung также говорит, что даже при гарантийном обслуживании пользователь имеет право выбора: установить новый дисплей или восстановленный, который обойдется дешевле.
Это не первая претензия к недавно вышедшему флагману. Старт продаж был несколько омрачен жалобами пользователей на качество сборки смартфона — некоторые покупатели обнаружили зазор между экраном и корпусом, в который легко вставляется визитная карточка. Samsung тогда тоже дала официальный комментарий, отметив, что все смартфоны соответствуют высоким стандартам компании и этот зазор не является дефектом. Впоследствии пользователи обнаружили, что цельнометаллическая рамка смартфона не такая и цельная, как минимум, в районе паза для S-Pen, а через некоторое время после начала глобальных продаж в девайсе было найдено еще несколько недостатков.