Согласно опубликованным результатам исследования, проведенного крупнейшим швейцарским банком UBS, в последнем квартале 2014 года компания Apple продала 69,3 млн экземпляров iPhone 6. Более трети продаж приходится на рынок Китая. Конечно же, свой вклад в эту цифру внесли и продажи в США в период зимних праздников, однако их доля составляет всего 29%, в то время как доля Китая — 35%, что на 13% больше, чем в прошлом году. На конец третьего квартала прошлого года, доля iPhone на китайском рынке составляла 18,1%, а это - более 94 миллионов пользователей. Цифры говорят сами за себя: Китай стал основным рынком для Apple iPhone.
Примечательно, что эти данные касаются лишь «белой» розницы, в которую iPhone 6 и iPhone 6 Plus поступили с задержкой в неделю в связи с проволочками в одобрении новых смартфонов властями. Тогда множество предприимчивых китайцев ринулись за iPhone 6 в США и другие страны первой волны, чтобы потом перепродать гаджет на родине по значительно более высокой цене. Сколько «яблочных» смартфонов было ввезено и продано «по-серому», а также сколько всего пользователей iPhone в Китае, можно только догадываться.
Читайте также: