Представители Nice-Matin написали прямо Тиму Куку и через десять минут получили ответ от куковского ассистента с обещанием ускорить процесс — в итоге приложение появилось в App Store в течение часа с момента отправки письма. Je suis CHARLIE! разработано для iPhone и рассчитано в основном на французов, но доступно и в российском отделении App Store.
Также компания Apple добавила траурную полосу с надписью Je suis Charlie к французской версии своего официального сайта. Компания Google пожертвовала 300 тысяч долларов на увеличение тиража сатирического издания (с 60 тыс. до 1 млн экземпляров; следующий номер Charlie Hebdo выходит в среду и в настоящий момент его тираж планируют увеличить до 3 млн экземляров). Следует отметить, что в Google Play Je suis CHARLIE! тоже уже присутствует, но красивой истории его появления там у нас для вас нет; извините. (А в Windows Phone Store имеется эрзац под названием Nous Sommes Charlie: «Шарли — это мы»).
P.S. Из вышеприведенного можно заключить, что Тим Кук (или его ассистенты) читают 100% присылаемой почты — как раньше это делал Стив Джобс. Так что можно не стесняться писать на адреc tcook@apple.com со своими проблемами.