Итак, всего за три недели после выхода SimCity BuildIt ее скачали 15,5 млн раз. Виртуальные мэры наиграли в общей сложности 8300 человеко-лет — за 648,5 млн игровых сессий. Совокупное население городов внутри мобильной игры — как у начинающей агрессивной межзвездной империи: более 183 миллиардов. Игроки в BuildIt, впрочем, люди прогрессивные: они построили 29 миллионов солнечных и ветровых электростанций — и только 15 млн электростанций, жгущих уголь и нефть. Мэры собрали в городские бюджеты почти 20 триллионов симолеонов (валюты SimCity, символ которой практически неотличим от знака параграфа).
Интересен список стран (и автономных территорий), в которых живут мэры, обеспечивающие наибольшую удовлетворенность горожан жизнью. В топ-5 — Тайвань, Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Япония. Получается, культурный стереотип о трудолюбии жителей Восточной Азии — не стереотип, а самая что ни на есть правда. (Правильно обустроить город в SimCity — дело очень непростое.) Россия отметилась тем, что у нас SimCity BuildIt добралась до 2 места в топе самых скачиваемых iOS-игр (в Британии, Испании, Канаде и Китае — до 3-го, в Италии, США, Турции и Франции — до 4-го, в Японии — до 5-го). По iOS-урбанизму вровень с россиянами стоят голландцы и поляки; на первое место топа SimCity BuildIt забиралась в Бразилии, Ирландии и Южной Корее.