Игра добавлятся на экран уведомлений как стандартный виджет (ранее мы писали о виджет-игре про бумажный самолетик). Оформление минималистское даже по меркам Minesweeper: серые квадраты на черном фоне, количество оставшихся мин и затраченное время, кнопки «опции» и «перезапустить игру»... По цифрам в открытых квадратах нужно подсчитать, в каком из неоткрытых вероятнее всего находится мина. Мины помечаются флажками, потом приходит время разом открыть все непомеченные флажками квадраты (двойной тап на любом участке поля), что приводит ко мгновенной победе или смерти.
Ситуация действительно напоминает классическую сцену с перерезанием разноцветных проводов из фильмов вроде «Смертельное оружие» или «Повелитель бури». С каждым новым открытым квадратом Minesweeper нагнетает совершенно не-пазловое напряжение. Моменты оправданного риска, когда вскрытые цифры не говорят ничего, и приходится вслепую подносить к серому квадрату дрожащий палец, трудно сравнить с какой-либо другой игрой, и на Minesweeper можно с равным успехом потратить секунды или месяцы.
В опциях Minesweeper Widget Edition — три готовых уровня сложности (Easy, Intermediate и Expert) плюс самостоятельная настройка размера решетки и количества мин. Претензия к игре у нас ровно одна: несколько неотзывчивое управление (даже на cравнительно новых устройствах вроде iPad Air). Особенно неприятно долго держать палец на потенциальной мине для постановки флажка длинным нажатием.