Идея у King of Thieves замечательная. Игрок возводит собственное подземелье с ловушками, и ждет гостей (это защита башен). В «платформенной» части игры игрок забирается в чужие донжоны и ворует оттуда золото и драгоценные камни, отчаянно тапая экран и помогая своему вору избежать чужих ловушек. (Это называется «асинхронный мультиплеер»). На сворованные золото и камни покупаются все более замысловатые ловушки. ZeptoLab обещает лидерборды и возможность личной мести (визитов в сокровищницы тех, кто обобрал вас). Игроки смогут объединяться в лиги и каким-то образом получать «эпические награды».
Как конкретно играется King of Thieves, не совсем понятно; в традициях ZeptoLab анонсировать свои игры короткими тизерами, а потом выпускать видео с геймплеем (которое обязательно все опубликуют, потому что компания создала Ам Няма). King of Thieves выйдет «скоро».