Елена Новикова
, представитель ДИТ, сообщила: «
Сейчас возникла проблема: таксофоны из средства связи превратились в носители наружной рекламы, от которых город не получает поступлений. Есть желание сократить количество таксофонов и перенести их в спальные районы. Там, где ими пользуются
».
Сейчас в Москве 3017 таксофонов. Это количество планируется уменьшить примерно на треть, и с них можно будет звонить лишь в социальные или технические службы, а также воспользоваться иными функциями, которые добавит оператор на свое усмотрение.
«Таксофоны должны трансформироваться в другой сервис. Раньше это была лишь фиксированная телефония. Сейчас это может быть информационный киоск, обеспечивающий широкий спектр возможностей», — уверен Андрей Ершов, генеральный директор МГТС.
Представленные властям опытные образцы имеют сенсорный экран, с помощью которого можно выбирать нужные сервисы. Если стоимость услуг будет приемлемой, а сервис удобен в использовании, то таксофоны могут вернуть себе былую популярность.