Что касается «родной» iOS-версии нового музыкального сервиса, то она будет «глубоко интегрирована» в iOS (во встроенное приложение «Музыка»), iTunes и даже Apple TV. По внешнему виду оно будет сильно отличаться от Beats Music — красно-черную гамму променяют на соответствие стилю iTunes и iOS 8 — но технологии Beats все равно будут использоваться. В частности, в новый сервис переедут плейлисты, вручную составленные специалистами своего дела. Будет возможность фолловить других пользователей (и таскать плейлисты у них). Треки можно будет как стримить из облака, так и скачивать на устройство. Личные библиотеки треков Beats будут слиты с библиотеками iTunes, а аккаунты Beats Music — с Apple ID. Стоить подписка на новый сервис будет $8 в месяц. У Google Play Music, Spotify и Rdio, с которыми Apple собралась конкурировать, месяц подписки стоит $10. (Напомним, в Spotify решили не идти в Россию, так как по нашим меркам десять долларов — цена высокая, не выдерживающая местной конкуренции.)
Слух номер два (не менее сногсшибательный) — намерение Apple разработать собственный поисковик. (Напомним, Apple скоро примет эпохальное решение — какой поисковик (Bing или Yahoo) взять в качестве дефолтного после завершения контракта с Google.) Признак того, что Apple хочет опираться на собственные силы — объявление о приеме на работу, обнаруженное сайтом Cult of Mac. В Купертино ищут человека, который стал бы руководителем проекта Apple Search. В описании вакансии упоминается «поисковая платформа, поддерживающая сотни миллионов пользователей», которая «революционизизует пользование компьютерами и мобильными устройствами». Нужно отметить, что Apple за последние несколько лет взяла на работу некоторых специалистов в области поиска — в частности, Уильяма Стейсиора, работавшего в AltaVista (и Amazon).
Согласно третьему слуху (от сайта re/code), Apple разрабатывает новый платный веб-сервис для доставки через Интернет телевизионного контента (сериалов, фильмов, мультфильмов и т.п.). С телеканалами Apple работать не понравилось, и компания выработала новый подход — заключать контракты напрямую со студиями и производственными компаниями. (Сервис следует отмежевать от телеприставок Apple TV, которые за 8 последних лет продались в количестве 25 млн штук.)