Компании удалось получить выручку в размере 47,9 миллиардов тайваньских долларов (приблизительно 1,5 миллиарда долларов США), что на 12 процентов выше результатов прошлого года за тот же период и на 14 процентов выше результатов предыдущего квартала. Несмотря на это, прибыль компании осталась уровне третьего квартала 2014 года — 200 миллионов тайваньских долларов (приблизительно 15,9 миллионов долларов США).
Причиной этому является перефокусировка производителя на выпуск недорогих устройств для конкуренции с активно набирающими силу китайскими компаниями, в том числе и на их рынке — — предзаказы на HTC Desire 820s в Китае составили 1,26 миллионов устройств, что в 25 раз больше первой партии смартфонов, которая составляла всего 50 тысяч аппаратов.
Информации о количестве проданных аппаратов HTC традиционно не представила, однако вряд ли цифры могут оказаться сногсшибательными — отчеты таких компаний, как Strategy Analytics, Counterpoint и Gartner включают HTC в пункт «Другие» из-за невозможности тайваньского производителя войти в пятерку лидеров рынка по объемам. Но и тут производитель не унывает и обещает нарастить долю за счет выпуска большего числа привлекательных для потребителей девайсов.
Прогноз компании на следующий квартал говорит о выручке в пределах от 41,5 до 45 миллиардов тайваньских долларов, что на 25-36 процентов выше, чем прошлом году за тот же период. HTC уверена в своем успехе, а на результаты второго квартала должны повлиять продажи флагманских HTC One (M9) и One (M9) Plus, которые компания, как ожидается, анонсирует в ходе отдельного мероприятия в преддверии выставки MWC 2015 — именно так и случилось в прошлом году с флагманским HTC One (M8) (обзор).