![](https://resizer.mail.ru/p/df63b5d4-0f90-50be-8a83-ac78ddbda3e7/AQAKIZEAtOa7CYXkhjdhSHuEG8_zdoeLulxyvL-dRzLJ8ZfYubZiJTojFNdI07jYCnC20tTfpLAkcQXLBmrz5s659Ko.jpg)
Между тем новое имя для браузера, который войдет в комплект Windows 10, все еще не выбрано. Известно лишь его кодовое название Spartan - об этом мы узнали еще в декабре прошлого года. Чтобы выбрать коммерческое название продукта, Microsoft организовала целое исследование. Крис Капосела рассказал, что среди пользователей Google Chrome в Великобритании был проведен опрос, который показал, что, если к различным вариантам названия нового браузера добавить торговый знак Microsoft, то публика проявит к нему больше доверия. Однако будет ли слово Microsoft присутствовать в конечном названии, пока не сообщалось.
![](https://resizer.mail.ru/p/9a67ba4b-c0d0-5cac-9eaf-bdc4fcb9942b/AQAKKaQNxnHZSk2lbJLZdiwiiCq3VsenSCaziqZTfGO7SmlVwoi_omkVk0e8el0HRi0hPX2CGSrfv5tomILR7adZUEM.jpg)
Отметим, что возможной причиной создания нового браузера стало то, что Internet Explorer теряет свою долю: раньше на него приходилось более 90% всего веб-трафика в мире, теперь же браузер от Microsoft довольствуется "всего" 58%. Если же говорить о мобильном рынке, то там Internet Explorer никогда и не был абсолютным лидером, а сейчас на его долю приходится около 2%. Да, у IE все еще больше половины компьютерного рынка, однако тенденцию снижения популярности необходимо остановить как можно раньше, поскольку чем меньше будет доля у конкурентного лидерам браузера, тем сложнее ему будет отвоевать пользователей.
Читайте также: