Рекламную кампанию «Shot on iPhone» («Снято на iPhone») спародировали в Сан-Франциско «уличные художники» Пабло Роша (Pablo Rochat) и Фабио Бенедетто (Fabio Benedetto), назвав свою версию «Also shot on iPhone» («Тоже снято на iPhone»). Друзья работают в рекламном бизнесе и любят подшутить над своей индустрией при любом удобном случае, как заверяет Бенедетто.
Партнеры создали пародийные плакаты, на которых размещены фотографии обычных людей, которые в Apple не одобрили бы для рекламы. В качестве мотивов были взяты селфи кривляющихся людей, например, парня, полностью обмазанного пеной для бритья со станком в руках. Для того чтобы на них еще больше обратили внимание, плакаты были расклеены в непосредственной близости с оригинальными рекламными материалами.
Фабио Бенедетто объяснил свою выходку надоевшей повсеместной рекламой iPhone: «Реклама iPhone 6 по всему Сан-Франциско и мы проходим мимо нее ежедневно. Все выбранные фотографии Apple прекрасны. Но мы думаем, что пользователи не всегда делают отличные снимки на свои телефоны, потому мы подумали, что будет смешно показать другие, не [настолько] прекрасные фотографии, которые снимают люди».
В Apple делают большой акцент на своей камере, чему способствуют и сами пользователи — «яблочный» смартфон является самой популярной камерой на Flickr в силу универсальности и распространенности iPhone. В скором времени ее простота может дополниться такой полезной опцией, как оптический зум, что следует из недавно зарегистрированного патента.
Возможно, вас заинтересует: