Tele2 активно готовится к приходу в столичный регион. Сообщается, что компания уже заключила первые договоры аренды помещений, и в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области. «В супермаркетах мобильной связи Tele2 в Московском регионе будет представлен широкий ассортимент мобильных устройств», - сообщили в пресс-службе Tele2.
Салоны Tele2 называют супермаркетами связи, поскольку в них реализована уникальная для телекоммуникационной отрасли концепция самообслуживания. Каждый посетитель может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи. Что ж, надеемся, будут и скидки!
Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».
Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах, ТРЦ «Июнь» в Красногорске, ТРЦ «Эдельвейс» в Железнодорожном, ТРЦ «Авиатор» в Жуковском, ТЦ «Новые Химки» в Химках, ГТРК «Корстон» в Серпухове и других.
Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы. До конца года Tele2 планирует открыть около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов, отмечает компания.