Эксперты рынка отмечают, что в ближайшие несколько лет «умные» зеркала могут появиться и в магазинах масс-маркета, так как внедрение технологии с каждым днем становится дешевле. Тестирование гаджетов для примерочных уже проводит компания Big Space: «умное» зеркало может определить пол покупателя и на основе полученной визуальной информации дать рекомендации по выбору одежды. Кроме того, зеркало станет ещё одним инструментом ритейла: сенсорный экран позволит заказывать товары по Интернет прямо в примерочной, если нужной модели или необходимого размера нет в торговом зале.
Отметим, что Top Shop и Bloomingdale's недавно уже экспериментировали с сервисом, который позволял покупателям увидеть, как на них смотрится та или иная модель одежды, без непосредственной примерки. В России аналогичное решение внедряла компания Orby, выпустив приложение для смартфонов.
На сегодняшний день сенсорное зеркало MemoryMirror, созданное компанией MemoMi, является одной из наиболее совершенных виртуальных примерочных. Массовое тестирование устройства в примерочных начнется в США уже в этом году.
Читайте также: