В ближайшее время планируется поставить около 150 роботов в торговые залы, расположенные в Москве. Устройства автономны и успешно справляются с выполнением задач даже при высоком потоке посетителей. Promobot не только могут распространять рекламную информацию, но и отвечать на вопросы пользователей в интерактивном режиме, помогать ориентироваться в крупных торговых комплексах, получать обратную связь, которую впоследствии можно анализировать для совершенствования маркетинговых стратегий и интерфейса самого робота. Автоматизируя процесс консультирования, роботы обеспечат увеличение потока обслуживания посетителей.
По словам представителей компании-разработчика, Promobot – это «роботы с характером». Они способны запомнить каждого пользователя, с которым они общались, к тому же своим пока ещё необычным видом привлекают внимание к продвигаемому товару или услуге. Функционируют роботы автономно; они также способны узнавать людей, чтобы повысить эффективность повторной консультации. Ещё одно преимущество Promobot – на 100% достоверная обратная связь: человеческий фактор здесь исключается, а все вопросы клиента записываются и затем могут быть выгружены для исследования.
Читайте также: