Сервис расширяет возможности для рекламодателей и теперь предложит не только таргетированную рекламу, которую пользователи видят в зависимости от своих интересов, местоположения и ленты, но и даст возможность добавить к своим постам новые кнопки, которые будут вести на сторонние ресурсы. Кликая по ним, пользователи Instagram смогут попасть на сайт рекламодателя, разместить заказ, перейти на страницу регистрации или логина и так далее.
Усовершенствованный механизм таргетированной рекламы вступит в силу уже в этом году и позволит, судя по заявлению Instagram, значительно увеличить результативность рекламы. Механизм не новый, он уже успешно опробован в Facebook и, как показывает статистика, эффект такого метода значительно выше, чем классический выкуп относительно недорогих рекламных мест на различных досках рекламы. Самым важным станет возможность использовать не только обезличенные данные, собранные Instagram, но и «информацией о своих клиентах, которой владеют компании».
Результатом нововведения будут довольны не только рекламодатели и бизнесмены, но и сами пользователи, уверены в Instagram. Что же, в случае высокой точности подбора рекламного контента для каждого пользователя, возможно, новая методика не будет раздражать своей бессмысленностью в ленте. Главное, чтобы рекламный поток не был излишне массивным, как это случалось со многими сервисами, где каждый третий пост подчас оказывался рекламой. Осталось дать за деньги пользователям возможность прикреплять в свои посты активные ссылки и сервис заживет счастливо.