Ранее в Google выступали против раскрытия деталей ДТП с RoboCar, однако на сегодняшний день позиция производителя самоходных авто – максимальная открытость для потенциальных покупателей. Вместе с тем информацию о водителях, которые по закону должны обязательно находиться внутри самоходного автомобиля, Google обнародовать не будет.
Мы не утверждаем, что автомобили будут идеальными. Наша цель – превзойти людей-водителей.
Сооснователь компании Сергей Брин на последнем собрании акционеров Google отметил:
«Мы не утверждаем, что автомобили будут идеальными. Наша цель – превзойти людей-водителей. Ничто не может стать идеальным транспортным средством. Я лишь хочу установить, чего можно от него ожидать».
Первый отчет об авариях за май 2015 года также включает информацию о ДТП, произошедших с момента запуска проекта в 2009 году. За шесть лет самоходные автомобили Google прошли более 1,8 млн. миль (примерно 2,9 млн. км) – как полностью автономно, так и при участии водителей. В отчете говорится о 12 ДТП, причем ни одно из них не произошло по вине RoboCar.
Уже после публикации отчета произошла ещё одна авария. Крис Армсон (Chris Urmson), глава проекта RoboCar, отмечает, что в 7 ДТП самоходные автомобили получили удар сзади. Армсон не скрывает, что аварии такого типа являются наиболее распространенными в США, и обычно водитель переднего авто мало что может сделать для предупреждения инцидента. RoboCar удары сзади в основном получали на светофорах или на шоссе.