Компания HTC сделала официальное завление, из которого следует, что слиянию двух гигантов не бывать: «[HTC] не вступала ни в какие контакты с ASUS по этому вопросу и не будет рассматривать слияние с ASUS». Видимо, HTC верит в свои силы и готова побороться за место на рынке. Тем более, производитель сейчас находится на начальном этапе новой эры, в которой смартфоны могут стать не просто не единственным, но даже не основным бизнесом HTC.
Напомним, пост руководителя компании HTC недавно покинул Питер Чоу (Peter Chou), а на его место была назначена Шер Ван, стоявшая у истоков HTC и являющаяся соучредителем компании. Она решила сделать ставку на разнообразные устройства, в частности, шлем виртуальной реальности RE Vive, созданный в сотрудничестве с компанией Valve и камеру HTC RE, созданную для фиксации всех моментов жизни ее владельцев. Смартфон же, по ее мнению, должен выступать в качестве централизованного узла для всех этих гаджетов.
HTC уже продолжительное время демонстрировала не лучшие результаты, однако серьезные сложности начались с анонсом нового флагмана. Смартфоны производителя отличаются высочайшим качеством сборки, отличным дизайном и приличной стабильностью работы, однако для уже существующих владельцев топового девайса 2014 года обновление до One M9 имеет смысл лишь в случае желания получить более качественную камеру (которая все еще недостаточно хороша при сравнении с конкурентами). Во всяком случае, внешние отличия настолько минимальны, что даже в самой компании гаджеты путают между собой, а потому неудивительно, что Шер Ван пришлось раскрыть карты о будущем линейки раньше времени.
ASUS, в свою очередь, переживает определенный подьем на рынке смартфонов за счет успешности линейки Zenfone в прошлом году и достойном обновлении 2015 года в лице Zenfone 2. В прошлом месяце ASUS продала 1,5 млн. смартфонов и рассчитывает увеличить цифру до 2 млн. в этом месяце. Всего производитель намерен реализовать 25 миллионов девайсов под брендом Zenfone 2 за 2015 год. Кроме того, в июле ASUS планирует запустить новую линейку планшетов ZenPad, которая призвана увеличить поставки планшетов компании до 8-10 млн. штук в 2015 году.
В случае слияния, ASUS могла бы оставить бренд HTC и выпускать под этим именем только премиальные продукты, которыми и заслужила себе уважение HTC. В свою очередь, Zenfone можно было бы использовать для продаж недорогих устройств, где новинки компании оказались весьма конкурентными. Однако этого не произойдет. По крайней мере, не в ближайшее время.