Новое соглашение предполагает, что в 3,5 тысячах салонов «Евросети» будут выдаваться для самовывоза мелко- и среднегабаритные товары любой категории, которые были заказаны покупателями на сайте Enter, указавшими в качестве пункта получения салон «Евросети». Соглашение не распространяется на доставку товаров из сегментов «мебель», «крупная бытовая техника» и «ювелирные украшения».
Аналогичное соглашение установлено и с другим активом ГК «Связной» — непосредственно ритейлерской сетью, однако в меньших масштабах, рассказала РБК представитель Enter Екатерина Белоусова. Тем не менее, уже к середине осени компания рассчитывает распространить проект на всю сеть «Связного», охватив еще более 3 тысяч салонов.
«До сих пор оффлайн-сеть Enter составляла всего 30 магазинов, которая покрывала лишь центральную часть России. Интегрировавшись с 'Евросетью' и 'Связным', мы получим более 6,5 тысяч точек самовывоза», — объясняет Белоусова. В свою очередь, для «Евросети» логистика «под ключ», включая доставку товаров до клиентов внешних партнеров с выдачей в салонах компании, — одно из самостоятельных направлений бизнеса компании, объясняет исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Так, ритейлер уже предлагает аналогичные услуги для Ozon.ru и Lamoda.ru.
Это первый случай, когда главные конкуренты официально сотрудничают с момента перехода компаний под контроль братьев Малис. Напомним, с 2009 года и по сей день президентом ретейлера является Александр Малис, а его младший брат Олег Малис недавно получил контроль над «Связным». Источник, близкий к обеим компаниям, сообщил РБК, что заключение договора между «Enter Связным» и «Евросетью» можно считать «первой ласточкой»: в ближайшее время может начаться более тесная интеграция между компаниями. Похоже, российский ритейл скоро ждет серьезная встряска.
Возможно, вас заинтересует: