Фото пресс-службы Воздушные ворота северной столицы.
«Несмотря на то, что начало атак пришлось на выходной день, нам удалось оперативно заблокировать мили участников на списание, и злоумышленникам не удалось воспользоваться ими» — рассказал собеседник РИА Новости.
Блокировка миль на списание — это одна из мер, предпринятых крупнейшей в России авиакомпанией, чтобы обеспечить безопасность счетов участников и сохранить накопленные бонусы.
Клиенты «Аэрофлота» подтверждают оперативные действия компании. Так, один из собеседников РИА Новости, сообщил, что утром ему пришло SMS-сообщение о входе в его личный кабинет, однако списания миль не произошло.
Напомним, ранее хакеры атаковали клиентов Сбербанка. Множество клиентов банка получили по электронной почте сообщения о том, что у них якобы образовалась крупная кредитная задолженность. В послании также утверждалось, что Сбербанк уже составил против заемщика иск и направил его в суд; к письму были прикреплены два файла — Договор_займa.zip и Судебный_иск.zip. Вирус, содержащийся в архивах, блокировал доступ к личным файлам пользователя и требовал выкуп за разблокировку.
Однако от хакеров страдают не только Российские компании. На днях о кибератаке на свою сеть сообщил Пентагон, причем виноватыми оказались русские хакеры.