Главное отличие музыкального сервиса LG от Apple Music, набравшего за первые четыре недели работы 11 миллионов подписчиков — в качестве контента. Hi-Fi-треки (24 бита, 192 кГц) по уровню охвата даже выше, чем записи на стандартных CD-дисках (16 бит, 44,1 кГц), не говоря уже об MP3. Таким образом, музыкальный сервис LG будет ориентирован на настоящих аудиофилов, и вполне логично, что на бюджетных устройствах всё богатство и четкость звучания воспроизвести нереально.
В LG отмечают, что ежемесячно пользователям будет также доступно бесплатное скачивание двух композиций. Другие же треки в Hi-Fi-качестве можно скачать в любой момент по цене, которая в два раза ниже их стандартной стоимости.
Компания пока не уточняет, как будет называться новый стриминговый сервис и когда он будет запущен, ограничившись формулировкой «в этом месяце». Доступ к контенту реализуют через приложение LG SmartWorld и официальный сайт производителя смартфонов.