Obi Worldphone SF1 оснащен 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х1080 пикселей, защищенным стеклом Corning Gorilla Glass 4, процессором Qualcomm Snapdragon 615 c 2 ГБ или 3 ГБ оперативной памяти, 16 или 32 ГБ постоянной памяти и слотом для карт Micro SD до 64 ГБ, 13-мегапиксельной основной камерой от Sony (IMX214) и 5-мегапиксельной «фронталкой». Смартфон умеет работать в LTE-сетях, тут есть слот для двух SIM-карт. Все это обеспечивается питанием от аккумулятора емкостью 3000 мАч.
Obi Worldphone SF1
Obi Worldphone SJ1.5 является упрощенным гаджетом. Тут и экран 5-дюймовый, но с разрешением 1280х720 пикселей, и основная 8-мегапиксельная камера от OmniVision, и нет поддержки сетей четвертого поколения. Процессор тут MediaTeck MT6580 с тактовой частотой 1,3 ГГц, а ОЗУ в новинке 1 ГБ. В остальном же устройства одинаковые.
Obi Worldphone SJ1.5
Что интересно, более продвинутая модель работает под управлением Android 5.0.2, а младший гаджет — на Android 5.1 Lollipop. Оболочка в обоих устройствах слегка видоизменена.
Компания Джона Скалли делает основной акцент на дизайне новинок и говорит об успешной работе на рынке ОАЭ, где Obi уже продает гаджеты. «Наша цель — бескомпромиссный, прекрасный дизайн», — комментирует новинки сам Джон Скалли, указывая на значимый вклад в это дело компании Ammunition, которая и разработала дизайн гаджетов.
Устройства различаются также и по использованным материалам. Шасси Obi Worldphone SJ1.5 из сплава магния и титана должно сделать гаджет прочнее, а сам корпус представляет собой цельный поликарбонат. А вот Obi Worldphone SF1 уже предлагает покупателям цельный корпус с металлически акцентами. Из-за этого SF1 весит 147 г , а его габариты составляют 14674х8 мм (0,2 мм приходятся на выпирающий из корпуса дисплей) против 131 г и 14673х7,95 мм в SJ1.5.
Стоимость Obi Worldphone SF1 составит 199 и 249 долларов (около 13 920 и 17 415 рублей по актуальному курсу) в зависимости от характеристик, а SJ1.5 можно будет купить за 129 долларов (примерно 9025 рублей). Оба поступят в продажу в октябре этого года, а к 2017 году в компании планируют выйти на 50 рынков.