Вице-презитент iTunes International Оливер Шуссер (Oliver Schusser) рассказал The Guardian о том, что команде предстоит проделать еще хорошенько потрудиться над Apple Music: «Нам предстоит проделать много работы, чтобы сделать продукт [Apple Music] лучше. Наше внимание сосредоточено на редакторских подборках и плейлистах, и, очевидно, наши сотрудники работают над этим по всему миру, но мы также добавляем новые функции и полируем некоторые существующие».
Касаться темы проблем с сервисом (пропадание песен из библиотеки пользователя, неинтуитивный интерфейс, баги) он не стал, но заверяет, что Apple Music является приоритетом: «Нужно помнить, что это был очень большой запуск — одновременно в 110 странах, поэтому отзывов поступает очень много. Мы, очевидно, пытаемся сделать его лучше каждый день».
Шустер также отметил, что встроенная социальная сеть Apple Music Connect стремительно растет: все больше и больше артистов приходят в этот сервис для общения со своими фанатами. Да и пользовательская база у стриминга уже немаленькая — вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью в начале августа уточнил, что речь идет о более чем 11 миллионах подписчиков, более 2 миллионов из которых выбрали семейную подписку (до 6 человек), а значит их еще больше.
Вот только и отток первопроходцев тоже ощутимый — официальная статистика Apple говорит, что из изначально подписавшихся у Apple Music сейчас осталось 79% пользователей. Но не стоит забывать, что сейчас все еще идет бесплатный период. К концу сентября это закончится и, наверняка, слушателей останется еще меньше. Успеет ли Apple довести сервис до ума, чтобы будущие подписчики оставались с ним на более долгий срок (и соглашались за это платить), узнаем совсем скоро.