Эксперты отмечают, что спрос на новые iPhone был неожиданно высоким даже с учетом того, что отличия версий 6s от своих предшественников не слишком велики. Тот факт, что Apple была попросту не готова к продажам на уровне 10 млн устройств, отчасти подтверждается увеличением сроков доставки смартфонов в официальном интернет-магазине бренда до 3-4 недель.
Мин-Чи Куо, аналитик KGI и «человек, который никогда не ошибается» (по крайней мере, в прогнозах, касающихся Apple), утверждает, что с поставками модулей подсветки 5,5-дюймовых дисплеев для iPhone 6s Plus возникли проблемы. Apple заключила контракт на производство этих комплектующих с японской компанией Minebea, но, по всей вероятности, изготовитель не выдержал сроков поставки. Тогда Apple заказала дополнительное количество модулей подсветки другому производителю, Radiant, с которым уже сотрудничала ранее – при производстве iPad mini. По мнению Куо, Radiant может поставить до 80% от общего объема модулей подсветки, удвоив, таким образом, свою долю участия в создании iPhone 6s Plus.
Куо подчеркивает:
По нашей информации, сложности с изготовлением модулей подсветки являются основной причиной увеличения сроков доставки iPhone 6s Plus. Мы полагаем, что Apple передала часть заказов на них от Minebea к Radiant, чтобы разрешить ситуацию.
Эксперт также не исключает, что 25 сентября, в день старта продаж iPhone 6s и 6s Plus в странах первой волны, также можно ожидать дефицита устройств.