Напомним, соглашение о стратегическом партнерстве было подписано компаниями в 2008 году, а информация о том, что в «МТС-Украина» грядет ребрендинг, была озвучена летом 2014 года. Для украинской компании партнерство обеспечит доступ к технологиям и маркетинговым разработкам Vodafone. Кроме того, компании будут совместно закупать сетевое и абонентское оборудование.
Пользователи отмечают, что тарифы Vodafone – одни из самых интересных для людей, которые много общаются, и также удобны для путешественников. Поэтому в целом абоненты относятся к ребрендингу положительно. Хотя присутствуют и негативные мнения:
Есть и откровенные скептики, которые свою позицию выражают мемами в социальных сетях:


Впрочем, некоторые пользователи думают, что ничего не изменится:


В ближайшие месяцы будут запущены услуги 3G под брендом Vodafon; также в большинстве дилерских сетей и торговых точках МТС проведут ребрендинг. Олег Проживальский, генеральный директор «МТС Украина», отмечает:
Приход Vodafone, запустившего 3G в 26 странах по всему миру – это, без сомнения, самое значимое событие для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы.
Руководитель партнерских программ Vodafone Стефано Гастаут подчеркивает:
МТС-Украина создала базу для развития качественной сети 3G, и это обеспечит Vodafone сильные рыночные позиции уже на самом старте.
Василь Лацанич, вице-президент МТС по маркетингу, с коллегами согласен:
Начало формирования принципиально нового рынка – услуг 3G в Украине – это оптимальное время для расширения нашего сотрудничества, которое позволит эффективно использовать возможности растущего рынка в Украине.