Как рассказали «Ведомостям» три розничных партнера Tele2 (вся правда об операторе в Москве), оператор уже передал им первые SIM-карты. На коробках с тарифами написано «все по 100», «все по 200», «все по 300», рассказал один из собеседников. Он считает что это стоимость тарифных планов с абонентской платой — «Черный», «Очень черный», «Самый черный». Другие представители ритейла говорят, что получили SIM-карты в упаковках с названиями тарифов «Самый черный» и «Оранжевый», но никакие цифры, указывающие на тарифы, они не упоминают. Ранее партнеры оператора говорили, что в Москве и области будут представлены три «черных» тарифа, а также «Оранжевый», «Зеленый» и «Интернет для устройств», которые предусматривают плату за оказанные услуги. По их же словам, цены будут ближе всего к петербургским.
Тариф «Черный» в Санкт-Петербурге стоит 90 рублей и включает в себя 1,5 ГБ мобильного интернета. «Очень черный» предлагает 2,5 ГБ трафика, а также включает 50 SMS в регионе и 250 минут звонков на все телефоны региона и телефоны «Tele2 Россия» — все это за 190 рублей. Самым насыщенным является тариф «Самый черный» за 290 рублей: 400 минут в регионе и телефоны «Tele2 Россия», 100 минут междугородних звонков абонентам других операторов, 1000 SMS в регионе, 4 ГБ мобильного интернета. Знакомый одного из сотрудников оператора рассказал, что самый «тяжелый» тариф будет стоить 300 рублей, то есть на 10 рублей дороже, чем в Санкт-Петербурге.
Тариф «Оранжевый» подразумевает отсутствие абонентской платы и ориентирован исключительно на звонки. Один из конкурентов Tele2 знает, что минута в Москве на все мобильные и городские телефоны на этом тарифе будет стоить 0,60 рублей, то есть аналогично тому, как он оценен в Нижнем Новгороде — по 1 копейке за секунду. Это дешевле, чем в Санкт-Петербурге, где минута на все мобильные и городские телефоны, а также SMS на все мобильные телефоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области стоят 90 копеек. А вот 1 МБ трафика стоит 6,50 рублей, что совсем уж невыгодно на фоне пакетных предложений.
Классическая модель Tele2 предполагает, что оператор после выхода с низкими тарифами повышает их, но делает это только тогда, когда достигает определенных финансовых показателей и набирает достаточную абонентскую базу. В планах компании стать третьим оператором по абонентской базе уже к 2018 году. Ранее эксперты оценили перспективность выхода Tele2 на столичный рынок и сказали, что у компании есть шанс занять о 10% рынка активных SIM-карт всего за год. Это станет возможным не только за счет тарифов, но и бренда. Тем не менее, у компании может пойти все не лучшим образом, так как открытым остается вопрос с качеством связи. Окончательные тарифы для Москвы и Московской области оператор официально объявит уже сегодня.