
Конечно, в Instagram пока нет инструментов, которые бы позволили отсортировать пользователей по возрасту. Но технология распознавания лиц подобный фильтр заменяет: так, в результате тестов специалисты Рочестера получили примерный возраст, пол и расу пользователей социальной сети.
Кроме того, в проведении исследования задействовали словарь сленговых выражений и названий брендов, которые производят различные алкогольные напитки, представленные на американском рынке. Особое внимание уделяется тегам, которыми инстаграммеры снабжают посты.
Разработку представят на конференции по большим данным IEEE 2015, которая проходит в Санта-Кларе, штат Калифорния. Специалисты утверждают, что точность методики выше традиционных опросов, но оба варианта стоит использовать параллельно. Так можно достичь большей продуктивности в оценке антиалкогольных кампаний, которые нацелены на подростков.
К слову, параллельно в Instagram можно собирать статистику о том, какие бренды алкоголя и виды напитков наиболее популярны у определенных групп людей. В общем, методика универсальна и является ещё одним доказательством того, что в социальных сетях мы оставляем слишком много информации, которую можно использовать самыми разными способами.
