Пользователи тематических форумов (в том числе на сайте компании) из России, США, Великобритании, Индии и других стран сообщают о проблемах со сканером отпечатка пальца в OnePlus 2. По прошествии некоторого времени он просто перестает работать. У кого-то сбой происходит после очередной перепрошивки, кто-то говорит, что на сканер сначала попадает капля воды, а у третьих пользователей идентификация пальца и функция «Домой» пропадают сами по себе.
Как видно на видео выше, клавиша перестает распознавать палец и вообще никак не реагирует на касания. Ряд пострадавших неоднократно обращались в поддержку компании, представители которой даже выходили на видеосвязь в попытках решить проблему, но все действия со стороны OnePlus оказались тщетными. Ни перепрошивка, ни полный сброс, ни походы в сервисные центры не решают проблему. Отдельные интернет-магазины, как сообщают владельцы, попросту возвращают деньги без лишних вопросов — это означает, что обращений с подобным сбоем в магазин поступает немало.
Методом бесчисленных проб и ошибок, были выведены несколько способов решить проблему. Первый вариант, по всей видимости, связан с программным сбоем — необходимо провести полный сброс аппарата, после чего установить версию Oxygen OS, с которой поставлялся гаджет (это важно). Отдельные пользователи говорят, что нужно еще и полностью разрядить аккумулятор. После можно обновляться на более новые версии (ни в коем случае не возвращаться на более ранние, чем та, что идет «из коробки»), однако гарантий, что сканер не выйдет снова из строя, нет. Этот способ помог тем пользователям, у кого клавиша перестала работать сама по себе, то есть никаких внешних факторов влияния (падение, попадание влаги, перегрев на пляже и т.д.) на аппарат не было.
Другие владельцы, у кого, по их заверениям, проблема проявилась сразу после контакта сканера с влагой, рассказывают о куда более сложном процессе восстановления работы — помимо полного сброса, им приходится разбирать устройства и отключать аккумулятор, а также убедиться, что попавшая влага полностью просохла под сканером. При этом если только просушить аппарат, кнопка работать все равно не будет (даже если потом отключить и заново подключить аккумулятор).
Ряд инструкций указывает на то, что перед полным сбросом необходимо отдельно очистить кеш сервиса com.oneplus.fingerprint.service через штатные средства в Android («Настройки» > «Приложения»), а после проводить остальные процедуры.
Еще в августе многие заметили неприятную особенность, которая при «неправильном» хвате смартфона приводила к сбоям работы как самого сканера, так и клавиши домой — если взяться за рамку, а потом кликать по кнопке, то срабатывание происходит через раз или вообще не происходит. Всему виной «фонящая» рамка из магниевого сплава. Хотя не все пользователи с окончательно отказавшим сканером это упоминают, большая часть отмечает, что с этой проблемой они тоже столкнулись.
Несмотря на то, что ряд владельцев OnePlus 2 справляются со сбоем за счет прошивки устройства, прослеживающаяся связь с «фонящей» рамкой указывает на то, что проблема, скорее всего, является аппаратной. Тем более, что даже откат до изначальной версии ОС помог лишь при условии последующего полного разряда аккумулятора. В случае с проявлением проблемы сразу после попадания влаги причина может крыться в том, что вода является хорошим проводником электричества, то есть значительно усиливает эффект воздействия на клавишу.
Массовость проблемы указывает на то, что данный недостаток может оказаться не производственным браком, а именно инженерным просчетом компании.
Поделитесь информацией со своими друзьями! Для этого просто нажмите кнопки соцсетей ниже↓↓↓