«Насколько мне известно, они [Apple Watch] были невероятно успешны, несмотря на то, как вы оцениваете устройство. Дело в том, что это начало чего-то большего. Я думаю, люди, потребители, аналитики — кто бы то ни был, они очень нетерпеливы. Все хотят немедленного, безоговорочного признания», — высказывает свою точку зрения Ньюсон.
Он подчеркнул, что раздутые ожидания публики, которая сравнивает все новые продукты с успехом iPhone, негативно сказываются на конечной оценке результатов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, многие тоже сомневались в его успехе, хотя последующие модели быстро завоевали популярность.
«Посмотрите на iPhone: это вещь, которая изменила правила игры. И я верю, что [Apple Watch]... станет точно таким же продуктом, изменившим правила игры. У меня нет никаких сомнений, что так произойдет уже через пять лет», — называет конкретные сроки дизайнер Apple. Конечно, это максимальный период, который потребуется гаджету для успеха, ведь все может случиться и раньше, считает Нельсон.
Компания Apple не раскрывает продажи своих первых смарт-часов, однако анализ рынка указывает на то, что в прошлом квартале «яблочному» гиганту удалось реализовать от 4 до 4,5 миллионов устройств. Это более 70% всего рынка смарт-часов и существенная доля рынка носимой электроники в целом, но даже рядом не стоит с 48 миллионами проданных iPhone.
Возможно, Ньютон прав, и скоро случится бум на эту категорию товаров, однако сам факт того, что он отмеряет им пять лет, говорит нам о том, что Apple Watch являются всего лишь неплохим устройством, продажи которого будут расти вместе с рынком, но никак не родоначальником нового класса гаджетов, как это случилось в свое время с iPad, который вдохнул жизнь в рынок планшетов.