Компания Apple представила гигантский iPad Pro в сентябре этого года. Планшет призван простимулировать продажи всей линейки iPad, которые, согласно финансовому отчету Apple за IV квартал 2015 финансового года, упали ниже отметки 10 млн. iPad Air и iPad mini ориентированы на потребительский сегмент; новинка же привлечет к планшетам Apple интерес профессионалов.
Согласно прогнозам RBC, каждый проданный iPad Pro принесет компании 200 долларов. Общая выручка с продаж 3 млн планшетов должна составить 2,4 млрд долларов, а прибыль — 600 млн долларов.
Новинка остановит падение продаж iPad
Компания Microsoft выручила 888 млн долларов с продаж планшетов линейки Surface в IV квартале 2015 года, отмечает Business Insider. Таким образом, по прогнозам RBC, новинка Apple должна завоевать на рынке большую популярность, чем все планшеты Microsoft вместе взятые.
В октябре компания Apple отчиталась за IV квартал 2015 финансового года. Тенденция прошлого квартала сохранилась — продажи iPhone растут, а iPad падают. Так, в IV квартале 2015 финансового года Apple продала 48 млн iPhone и 9,9 млн iPad. В III квартале Apple реализовала 47,5 млн iPhone и 10,5 млн iPad.