Технологический гигант Samsung покинул пятое место, уступив позиции китайской компании XTC, которой владеет местный холдинг BBК. Портфолио нового бренда состоит из единственного устройства Y01, который является часами-телефоном для детей. Компания реализовала 700 тысяч устройств, что оказалось на 100 тысяч единиц больше, чем всех носимых гаджетов южнокорейского производителя.
Fitbit и Apple
Компания Fitbit сохранила лидерство в рейтинге — она отгрузила 4,7 миллионов устройств. Производитель увеличил объемы на 101,7% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, но активный рост рынка и появление новых конкурентов привели к падению доли компании до 22,2%, что на 10,6% меньше, чем в 2014 году.
Американская компания Apple вышла на рынок носимой электроники всего полгода назад, но сразу же вышла на вторую строчку в прошлом квартале, где закрепилась в текущем отчетном периоде. Аналитики посчитали, что Apple поставила 3,9 миллионов Apple Watch.
Xiaomi и Garmin
Китайский стартап Xiaomi показал рост на 815,4% в сравнении с прошлым годом — производитель реализовал 3,7 миллионов Mi Band и Mi Band 1S. Аналитики отметили, что 97% продаж приходятся на китайский рынок, но компания поставляет свой продукт во все большее число стран, что серьезно расширит потенциальное число покупателей недорогого фитнес-трекера.
Компания Garmin подбирается к отметке в 1 миллион отгрузок, чему способствует широкий модельный ряд гаджетов в различных ценовых категориях и четкое позиционирование на спортсменов. Эксперты уверены, что производитель занял правильную позицию на рынке и в будущем продолжит расти вместе с рынком.