Dropbox купила разработчиков Mailbox в 2013 году за 100 млн долларов, спустя год запустила Carousel, а теперь закроет оба проекта, чтобы сконцентрироваться на облачном сервисе хранения файлов, который является основным бизнесом компании.
«Команды Carousel и Mailbox создали продукты, которыми воспользовалось много пользователей, их работа повлияет [на Dropbox]. Мы возьмем ключевые возможности Carousel и перенесем в место, где живут ваши фотографии — в приложение Dropbox. Мы также используем то, чему научились у Mailbox, чтобы создать новые инструменты для общения и совместной работы в Dropbox», — написали основатель и генеральный директор компании Дню Хьюстон (Drew Houston) и технический директор Арах Фирдоуси (Arash Ferdowsi).
Mailbox прекратит свою работу 26 февраля 2016 года, а Carousel отключат 31 марта. Фотографии, хранящиеся в Carousel, будут доступны пользователям в приложении Dropbox во вкладке с изображениями, если владелец не перенесет снимки самостоятельно до отключения сервиса. Пользовательские данные Mailbox компания удалит через 30 дней после закрытия программы.