«Набирающие популярность»
Вкладка «Набирающие популярность» уже доступна в настольной версии YouTube, а также в официальном мобильном клиенте как для iOS, так и для Android. Приложение для «зеленого робота» дает пользователям возможность увидеть набирающие популярность видео в определенной категории, остальные платформы такой возможности лишены.



Компания не сканирует историю просмотров пользователя, а только отбирает наиболее популярные ролики за последнее время, причем при подборе видео учитывается такой критерий, как местоположение.
Буферизация
Ряд пользователей увидели на Android-смартфонах в приложении YouTube новое уведомление, которое появляется при постановке воспроизведения ролика на паузу — информационное окно, в котором указан «вес» видеоролика и объем загруженного контента. Процесс буферизации проходит полностью вне зависимости от длины ролика, даже если поставить паузу в самом начале воспроизведения.


Функция находится в стадии тестирования, когда она будет доступна для всех пользователей, издание не уточнило.