Современный Фаберже
Серией «Неоинкубаторы Фаберже» Алина Белоусова задает человечеству вопрос, который когда-то озвучил в своих произведениях фантаст Рэй Брэдбери: «Останемся ли мы людьми, сроднившись с новыми технологиями?». Ювелирные изделия были уютными и роскошными, являлись символами воскрешения. Но что родится из яиц, собранных из компьютерных плат?
По мнению художницы, таким образом мертвое железо получает вторую жизнь. Машина, которая была когда-то коллегой, другом, хранилищем знаний, приобретает человеческое отношение к себе.
Сердце и мозг
Художник рассказала, что когда главные органы человека выкладываются из печатных плат для компьютеров, они становятся похожими на географические карты с сетями дорог и рек, точками населенных пунктов. Так она хотела показать перевоплощение современного человека, не заключенного в пределах собственного тела.
Первой работой Алины Белоусовой стал Стив Джобс из печатных плат для Музея Мусора. Позднее она также представила серии «Неоэнтомологическая коллекция» и «Коконы».