Эксперты обвинили Samsung в неправильном подходе к обновлениям

Датская ассоциация потребителей подала иск в суд на Samsung в связи с некачественной политикой обновления смартфонов на Android. Как заявила ассоциация, таким образом Samsung обвиняется в нечестной предпринимательской практике. Соответствующее сообщение появилось на официальном сайте ассоциации.

Претензия

Барт Комбе, глава датской ассоциации потребителей Consumentenbond, заявил о проблеме приобретения смартфонов от Samsung. Покупатели не получают достаточно информации о продолжительности возможного обновления устройств.

В то же время, у Android-устройств возникли довольно серьезные проблемы с пользовательской безопасностью. Уязвимость Stagefright, позволяет получить доступ к устройству через MMS-сообщение, в котором находится файл с вредоносным кодом. Покупатель не проинформирован о том, как Samsung справляется с такой проблемой.

Samsung не предоставляет своевременного обновления всех своих устройств.

В декабре между представителями обеих сторон состоялась встреча, но она не привела к желаемым результатам. Поэтому датчане вызывают Samsung в суд. Ассоциация подала иск именно на Samsung, потому что эта компания является неоспоримым лидером устройств на Android в Нидерландах.

Кампания «Update!»

В июле 2015 года Consumentenbond запустил программу «Update!» («Обновись!»), чтобы простимулировать производителей Android-смартфонов внимательнее подойти к вопросу своевременного обновления устройств. Исследование, проведенное ассоциацией, показало, что 82% пользователей смартфонов Samsung в течение двух лет не получали обновления.