Не нарочно
Эрик Спрингер узнал о проблеме после того, как Amazon отправил ему письмо с просьбой оценит качество работы службы поддержки. Клиент неоднократно пользовался услугами онлайн-ритейлера, однако в последнее время в службу поддержки Amazon не обращался.
Сначала блогер думал, что сообщение получил по ошибке, однако всё же связался с Amazon для выяснения подробностей. После этого он запросил копию переписки со службой поддержки Amazon и был поражен: от его имени с сотрудниками говорил другой человек. Он сообщил сотрудникам компании фальшивый адрес, который Спрингер использовал для регистрации доменных имен, а затем смог получить реальный адрес и телефон клиента Amazon.
Нарочно, что ли?!
Спрингер отметил, что сам является разработчиком программного обеспечения, использует уникальные пароли, двухфакторную авторизацию и безопасные компьютеры для пользования сервисом. Однако его разочарование в сервисе Amazon велико, так как для Спрингера это была одна из немногих компаний, которой он мог доверить свои персональные данные.
Спрингер потребовал от Amazon добавить к его учетной записи комментарий о том, что возможно повторение попыток мошенничества, а значит, к входящим запросам относительно заказов блогера стоит относиться осторожно. Однако данные Спрингера были скомпроментированы как минимум ещё два раза, о чем свидетельствовали новые письма из службы поддержки.
Пользователи IT-форума Reddit решили проверить, работает ли описанная блогером схема мошенничества. Однако в Amazon им не предоставили настоящие адреса в ответ на указанные фальшивые данные, а лишь сообщили, что информация расходится с той, что сохранена в системе.
Сообщите новость друзьям, которые пользовались Amazon – возможно, их данные также скомпрометированы! Кнопки ниже ↓↓↓