Соцсети и доходы
Сотрудники ФОМ опросили 1000 респондентов из 53 субъектов РФ. Самой популярной соцсетью респонденты назвали «ВКонтакте» (24%), на втором месте – «Одноклассники» - 16%, на третьем с большим отрывом – Facebook (3%).
Оказалось, что доход влияет на выбор социальной сети. Так, пользователи «Одноклассников» получают преимущественно 8-20 тыс. рублей в месяц, среди владельцев аккаунтов «ВКонтакте» немало людей с доходом свыше 20 тыс. либо без ежемесячного дохода, а большая часть пользователей с доходом более 30 тыс. предпочитает Facebook.
Место и возраст имеют значение
Жители сел, поселков и небольших городов, в основном люди старше 30 лет, выбирают социальную сеть «Однокрассники». Молодежь в возрасте 18-29 лет и жители крупных городов пользуются «ВКонтакте». Facebook наиболее популярен среди жителей Москвы.
Пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова отмечает, что статистика ФОМ является неточной:
Методы, которые использует ФОМ, отражают лишь часть реальной картины. «Одноклассники» популярны среди городского населения также, как и среди населения малых городов и сел, при этом ядро нашей аудитории, ее большая часть - мужчины и женщины 25-35 лет со средним достатком. Тем не менее, у нас есть и пользователи старше 40 из совершенно разных регионов России.
Каждый день как на работу
Ежедневно заходят в социальные сети 66% опрошенных ФОМ, а среди молодежи этот показатель достигает 80%. В основном люди здесь общаются, а за новостями и медийным контентом на ресурсы приходит менее половины опрошенных.
Каждый десятый пользователь социальных сетей находится онлайн постоянно. А 17% опрошенных со многими своими виртуальными друзьями лично не знакомы.
Такой новостью в социальных сетях обязательно стоит поделиться! Кнопки ниже.