Rolex сместили с пьедестала
Аналитики компании NetBase, проанализировав более 700 млн сообщений пользователей в социальных сетях за период с 2014 по 2015 год, представили новый мировой рейтинг люксовых брендов.
Как рассказал редактор издания Cult Of Mac, в руках которого оказался 88-страничный отчет NetBase, Apple Watch заняли первое место в рубрике «Часы», сместив с пьедестала Rolex.
Результат столь впечатляющий еще и потому, что Apple Watch (включая версии Edition, стоимостью от 10 до 17 тыс. долларов) стали единственными «умными» часами в рейтинге наряду с такими именами как Tag Heur, Richemont, Curren, Patek Phillippe.
Места в общем зачете
Достойное место заняла компания Apple и в общем рейтинге брендов – она расположилась на 4-ой строчке. На первом месте – Chanel. Смартфон компании Apple получил 11 место в общем рейтинге, а Apple Watch – на 13-ой строчке общего зачета.
Планшет не роскошь
Планшет iPad на этот раз в рейтинг не попал вовсе, хотя на протяжении нескольких лет занимал в нем различные места.
Всего в общем рейтинге премиальных брендов NetBase, как рассказали в Cult Of Mac, 45 позиций.