С ветерком за чужой счет
Одной из первых о проблеме написала на своей странице в Facebook Елена Иножарская, по словам которой, кто-то использовал её аккаунт в Uber с привязанной картой для поездок по Голландии.
Елена отметила, что вывела средства с карты, но в комментариях ей советуют карту заблокировать, чтобы гарантированно избежать проблем с банком. Иножарская также подчеркнула, что проблема не единичная - «каждый день кто-то из знакомых об этом пишет».
Привязка – не отвязка
О невозможности отвязать карту от аккаунта в Uber рассказала Анна Артамонова. После неудачных попыток был придуман другой способ: Анна попыталась указать неверные данные карты, но программа и это сделать не позволила.
Uber такое решение мотивирует тем, что привязанная карта является единственным доступным способом оплаты. Пользователи в комментариях отмечают, что если к аккаунту привязано несколько карт, то Uber позволяет отвязать все, кроме одной, и советуют оставлять привязанной к системе карту без денег, пока сервис не решит проблему. Кроме того, в приложении нельзя отвязать номер телефона, что также является «хамством со стороны разработчиков».
Официальной реакции Uber на проблему пока не последовало.
Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.