Переходим в онлайн
Продажи товаров в интернете растут непрерывно, поэтому теперь компании в среднем получают от 30% до 40% выручки именно из этого сектора (по данным «М.Видео», Lamoda, Ozon.ru, «Юлмарт»).
На заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок Россиян в интернете. Показатель вырос за год более чем в полтора раза, подсчитал партнер Data Insight Федор Вирин.
Прогноз на будущее
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на авторитетные источники, в 2016 году этот сегмент рынка будет только расти. Компании активно переходят на мобильные приложения, поэтому скоро именно таким способом будет осуществляться половина всех интернет продаж.
Однако покупатели онлайн-магазинов остаются довольно консервативными: им требуется некоторое время, чтобы присмотреться к товару и изучить всю информацию о нем.