Лидеры и аутсайдеры
На первом месте рейтинга, впрочем, значится крупнейший в мире видеохостинг YouTube. За первый месяц года он получил более 9 млрд просмотров.
Результат «Одноклассников» скромнее – 3,263 млрд. На третьем месте – социальная сеть «ВКонтакте», которая набрала 1,5 млрд просмотров. Facebook – в аутсайдерах с весьма невысоким результатом: видео здесь российские пользователи просматривали всего 212 млн раз.
Подвели аналитики итоги и по онлайн-кинотеатрам. Лидером рейтинга стал пиратский ресурс Kinogo.co, который набрал 344 млн просмотров, а самой популярной легальной площадкой – Megogo.net (141 млн).
Комментарии
Анастасия Жбанова, представитель «Одноклассников», данные из отчета подтвердила. Она также добавила, что на социальную сеть приходится 22% просмотров видео в России. Обойти «ВКонтакте», по мнению Жбановой, «Одноклассникам» удалось за счет обновления сервиса, новых продуктов, а также партнерских проектов: «запуска онлайн-ТВ, онлайн-трансляций значимых событий, запуска видеоплееров мобильных приложений под iOS и Android и реализации технологии адаптивного стриминга в собственной видеоплатформе».
Евгений Красников, представитель «ВКонтакте», убежден, что просмотры в социальной сети ComScore считает неверно.
Разница возникла из-за того, что ComScore не учитывает большую часть просмотров видео во «ВКонтакте».