Заграница нам поможет
Впервые Россия займется поставкой продуктов питания в другие страны через интернет. Первым на очереди стал Китай, и российские товары могут появиться на местной платформе JD.com.
Основной план – создать площадку международной онлайн-торговли, которая будет торговать продуктами питания категории fresh (англ. свежие). Обычно к этой категории относят продукты собственного производства, а также требующие специальных температурных режимов хранения.
Как это будет?
Как сообщил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам, через интернет-площадку в Китай будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Ранее на JD.com от российских производителей поступали только головные уборы Canoe.
Так, JD.com займется логистикой и маркетингом, а РЭЦ обеспечит поддержку экспортеров.
Меморандум о сотрудничестве 15 марта 2016 года планируют подписать Гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.