Неисправный телефон за 100 тысяч
Мужчина приобрёл телефон Lamborghini Antares Black стоимостью свыше 97 тысяч рублей еще в феврале 2014 года. Вскоре после покупки он обнаружил, что у смартфона есть дефекты, мешающие работе.
«Покупатель обратился к продавцу с требованием устранить неполадки. В первый раз магазин пошёл навстречу и заменил неисправный гаджет. Через некоторое время и у второго аппарата появились те же недостатки. Поскольку гарантийный срок еще не истек, мужчина сдал смартфон для починки в сервисный центр магазина. Позже выяснилось, что работники центра не только не починили телефон, но и изъяли из него одну из деталей», — рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда.
Справедливость восторжествовала
Покупатель потребовал вернуть деньги за неисправный телефон, на что получил отказ. После этого мужчина обратился с иском в районный суд Екатеринбурга.
Суд вынес решение в пользу покупателя, и с торговой сети взыскали полную стоимость смартфона, неустойку в размере 30 тысяч рублей и компенсацию морального вреда — 2 тысячи. Помимо этого, магазин должен выплатить штраф в пользу истца — 65 тысяч рублей.