Сбербанк анонсировал собственный мессенджер

Сбербанк представил собственный мессенджер 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США. Сервис предназначен для обмена сообщениями, денежных переводов и общения с представителями коммерческих компаний, сообщает «Коммерсант».

Мессенджер от Сбербанк будет интегрирован с сервисом «Сбербанк Онлайн». В системе обмена сообщениями смогут участвовать не только простые пользователи, но и представители различных компаний, предоставляющих любые услуги или продукты.

Фото: Ketrin.sv / Wikipedia Commons / CC BY-SA 3.0

С помощью приложения можно найти и сразу оплатить нужный товар или услугу, а также проконсультироваться или получить подробную информацию о покупке.

Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд
Владимир Стасевич
руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн»

Умный поиск

В приложении реализуют «умный» поиск. Он будет учитывать личные данные пользователя для выдачи более релевантных контактов. Алгоритм поиска анализирует геопозицию клиента, его предпочения и потребности на основе предыдущих покупок.

Пока только для iOS

Бета-тестирование мессенджера начнется в августе. Сначала будет доступно приложение для системы iOS, позже выпустят клиент сервиса и для других мобильных платформ.