Мессенджер от Сбербанк будет интегрирован с сервисом «Сбербанк Онлайн». В системе обмена сообщениями смогут участвовать не только простые пользователи, но и представители различных компаний, предоставляющих любые услуги или продукты.
Фото: Ketrin.sv / Wikipedia Commons / CC BY-SA 3.0
С помощью приложения можно найти и сразу оплатить нужный товар или услугу, а также проконсультироваться или получить подробную информацию о покупке.
Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд
Умный поиск
В приложении реализуют «умный» поиск. Он будет учитывать личные данные пользователя для выдачи более релевантных контактов. Алгоритм поиска анализирует геопозицию клиента, его предпочения и потребности на основе предыдущих покупок.
Пока только для iOS
Бета-тестирование мессенджера начнется в августе. Сначала будет доступно приложение для системы iOS, позже выпустят клиент сервиса и для других мобильных платформ.