Смартфон будет работать неделю
Литий-кислородные аккумуляторы, в отличие от литий-ионных батарей, не хранят окислитель внутри. Они используют кислород воздуха для запуска химической реакции, в результате которой вырабатывается электричество.
Чо и его коллеги разместили катализатор диметилфеназин внутри аккумулятора. Результаты исследований показали, что растворимое вещество стабильнее и эффективнее традиционных твердых катализаторов.
Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина. Это в 10 раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, литий-кислородные батареи могут быть в 5 раз компактнее и в 5 раз дешевле существующих аналогов.
Если считаете это важным открытием, нажмите на любую из кнопок соцсетей ниже ↓↓↓