Руководителям стоит задуматься
Грант оценивал вовлеченность сотрудников в рабочий процесс, опираясь на исследования Майкла Хаусмана. Он изучал поведение более 30 тыс. специалистов, которые непосредственно работали с клиентами.
Кроме того, приверженцы первых двух браузеров опаздывали на работу на 19% реже, их продажи оказывались выше, как и уровень удовлетворенности клиентов.
Для достижения одного и того же уровня удовлетворенности клиентов пользователям Chrome и Firefox требовалось 90 дней, а выбравшим Internet Explorer или Safari — 120 дней. Отметим, что по данным NetMarketShare, Chrome пользуются 41.6% пользователей в мире, Internet Explorer — 41.3%, FireFox — 9.76%, Safari — 4.91%, Opera — 1.89%, другими — 0.01%.
Пользуетесь «правильными» браузерами? Поделитесь новостью с коллегами! Ниже кнопки для репоста в социальные сети.